ФЭНДОМ

Wrath of con 1
Номер 61

Дата 30 апреля 2009

Главные роли Сниффлс
Сплендид
Роли второго плана
Появления Тузи
Каддлс
Крот
Петуния
И многие другие...

"Wrath of Con"( рус. Гнев Куна) - восьмой эпизод третьего интернет- сезона Happy Tree Friends. Он рассказывает о том как все звери( кроме Флиппи и Лэмми) пошли на съезд поклонников Сплендида.

Сюжет

Ботаник приезжает на автобусе на встречу фанатов супергероев. Он восхищается красивым зданием. На входе сидит Крот и проверяет наличие пропусков. У Лапочки и Тузи они есть. У Ботаника нет пропуска и Крот его прогоняет. Тем временем на встрече сидит Сплендид и раздаёт автографы. К нему подходит Мим и просит расписаться на комиксе. Сплендид начинает подписывать, но стержень у ручки ломается. Сплендид смахивает его со стола и тот пролетает сквозь Мима, Диско-Мишку и Расселла, убивая их. Сплендид подписывает комикс, но понимает, что отдать его некому. Затем он смотрит на время и летит на выступление. По пути он встречает Смешинку и Петунию, играющих с игрушечным лазерным мечом и гарпуном. Меч Смешинки гаснет и подруги расстраиваются. Сплендид решает помочь и зажигает меч настоящим лазером из своих глаз. Смешинка взмахивает мечом и разрубает напополам Петунию, которой втыкается кусок копья в голову. Меч падает на голову Смешинке и поджигает её. Сплендид приходит на выступление, где ужее собрались все его фанаты. Он стучит по микрофону, но тот ломается. Сплендид кричит приветствие. Из-за его супер-громкого голоса у всех в зале лопаются уши. В зал приходит Смешинка со сгоревшеей головой и поджигает всех остальных. Пытаясь спасти всех от пожара, Сплендид вдыхает весь воздух в здании. Зверьки задыхаются. Лифти и Натти умирают. Сплендид возвращает воздух, но его слишком много, и все зверьки давят друг друга и лопаются. Здание взрывается. Ничуть не пострадавший Сплендид поднимает глыбу, придавившую его. Тем временем Ботаник находит пропуск и вдруг видит вживую своего любимого супергероя. Он просит у Сплендида автограф, тот отпускает глыбу, и она придавливает Ботаника. Сплендид уходит.

Смерти

Эпизод

Mondo Mini Shows Web Originals - Happy Tree Friends - Wrath of Con (Ep 62)03:58

Mondo Mini Shows Web Originals - Happy Tree Friends - Wrath of Con (Ep 62)

Факты

  • В этой серии у Сплендида рекордное число жертв.
  • Это первый эпизод в формате 16:9.
  • В здании можно заметить Каба в маске динозавра из мультика Banjo Frenzy

Галерея