ФЭНДОМ

Hitch sneak 01 640
Номер 64

Дата 13 октября 2009

Главные роли Флэки
Флиппи
Роли второго плана
Появления Лампи

Without a Hitch ("Без сучка без задоринки") - 10-ый эпизод Третьего интернет-сезона. Выполнен в необычной для сериала черно-белой стилистике. Его выход в 2009 году был приурочен к Хэллоуину.

Сюжет

Флэки едет на автомобиле темной ночью. Под одним из уличных фонарей она видит фигуру Флиппи, голосующего на дороге. Она останавливается и подбирает его. Будучи в машине, Флиппи достаёт из своей сумки сыр. Флэки начинает тошнить от запаха сыра, и она высовывает голову из машины, чтобы проветриться. Повернувшись, она замечает, что Флиппи превратился в Злого Флиппи и жмет на кнопку, закрывающую окно.Флэки не успевает вернуться в салон, и её голову отрезает оконным стеклом.

Флэки вновь находится в машине, а её мнимая смерть оказывается лишь видением. На этот раз она проезжает мимо Флиппи, но у её автомобиля вдруг пробивает колесо. Флэки выходит из машины, чтобы его заменить. В этот момент начинается сильный ливень. Откручивая колесо, во вспышках грозы она видит приближающуюся к ней фигуру Флиппи. Флэки в страхе роняет гаечный ключ. Злой Флиппи, приблизившись к ней, подбирает его, выкручивает Флэки глаз и ударом разбивает ей голову. В следующем кадре Злой Флиппи едет на машине Флэки, обернув колесо её же трупом.

Смерть вновь оказывется лишь видением Флэки, на самом деле же Флиппи уже заменил колесо на её машине. Они садятся внутрь, и тут Флиппи вновь превращется во Злого Флиппи, прикрепляет армейский нож к дворнику машины и режет им лицо Флэки.

Тем не менее, смерть вновь оказывается мнимой и Флэки, ужаснувшись видением, едет с закрытыми глазами, не следя за дорогой. Это приводит к тому, что авто врезается в столб, Флиппи вылетает из салона через лобовое стекло. Поднявшись, Флиппи видит, что Флэки осталась в салоне и тоже пострадала из-за осколков стекла. Он пытается отрезать ремни безопасности ножом, чтобы вытащить ее из машины, но та в ужасе, приняв его за Злого Флиппи, втыкает осколок стекла ему в глаз. Лампи, проезжающий мимо на грузовике, сбивает Флиппи и едва ли успевает остановиться перед машиной Флэки, чуть подтолкнув её. Флэки облегчено вздыхает, но внезапно сработавшая подушка безопасности убивает её.

Смерти

  1. Флиппи сбит грузовиком.
  2. Флэки раздавлена подушкой безопасности.
  3. Флэки также переживает 3 воображаемых смерти.

Факты

  • В эпизоде нет голосов, только музыка и фоновые звуки (например, гром).
  • Графический стиль пародирует фильм "Город Грехов", а сюжет серии фильм "Попутчик"

Галерея

Эпизод

Happy Tree Friends - Without a Hitch (Halloween Special) (Ep 65)03:58

Happy Tree Friends - Without a Hitch (Halloween Special) (Ep 65)

Happy Tree Friends - Without A Hitch Halloween Blurb (RUS)03:55

Happy Tree Friends - Without A Hitch Halloween Blurb (RUS)

Русская Blurb-версия