ФЭНДОМ

This Is Your Knife

Друзья приглашают Флиппи присоединиться к сидению у костра.

"This is your Knife"(рус. Это твой нож)- двадцать шестой эпизод первого интернет-сезона Happy Tree Friends. В нём друзья идут в поход и встречают Флиппи.

Сюжет

Лапочка, Смешинка и Флэки вместе поют песню у костра. Мимо пролходит Флиппи и Лапочка приглашает его присоединиться к их компании. Тот садится и греет руки, но вдруг костёр начинает потрескивать, что напоминает Флиппи о войне. Флиппи звереет. Лапочка это замечает и пытается успокоить друга, но тот бросается на него с камнем и отрывает лицо. Кровь попадает на Смешинку, мирно кушающую сэндвич. Она начинает кричать, а Флиппи тем временем разрезает живот Лапочки и его кишками душит Смешинку. От страха Флэки прячется в спальный мешок, но Флиппи бросает его в костёр. Смотря на мучения Флэки он начинает жарить зефир и злобно хохотать.

Ляпы

  • Когда Гигглс была показана в начальной заставке, у нее отсутствовал бантик (этот ляп присутствует в каждой серии первого интернет-сезона, где появляется Гигглс)
  • Когда в начальной заставке появляется Флэки, можно на секунду увидеть лицо Флиппи.
  • Странно, почему во время прыжка Флиппи не загорелся. Возможно, это случилось из-за того, что он пролетел очень быстро.
  • Внутри у Каддлса отсутствовали лёгкие.
  • Когда Флиппи разрезает живот Каддлса, странно, что у него не пошло кровотечение.

Смерти

1. Лапочка - Флиппи сносит ему лицо камнем, а затем вынимает кишки.

2. Смешинка - Флиппи душит её кишками Лапочки.

3. Флэки - Сгорает в костре.

Эпизод

Happy Tree Friends - This Is Your Knife01:56

Happy Tree Friends - This Is Your Knife