ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь HappyTreeFriends вики, дополнив её.
Love

Лампи возмущён тем, что Лапочка хотел обнять Смешинку.

The Carpal Tunnel of Love(рус. Кистевой Туннель Любви)- песня группы Fall Out Boy. Клип с персонажами Happy Tree Friends появился на сайте группы 5 февраля 2007 года. В нём Лапочка и Смешинка влюбляются, но их отношениям мешает Лампи.

Сюжет

Лапочка со Смешинкой встречаются на остановке.Но потом приходит Лампи и мешает их отношениям.Потом Лапочка срывает цветы и дарит их Смешинке. Но как у Лампи аллергия на цветы он чихает и цветы разлетаются.Потом приезжает автобус. И они заходят в него. И Лапочка нарисовал на листке сердце и подарил его Смешинке. Но Лампи забрал его и высморкался. И выкинул его. И рисунок попал в Натти который ехал на скутере. И тот не чего не видел и врезался. Потом они приезжают в кафе. И Лапочка и смешинка садятся вместе. Но потом Лампи закрывает дверь когда Тузи заходит. И глаз Тузи отлетает и попадает в мороженое для напитков. А в кафе работал крот и не заметил и положил в напиток глаз Тузи.И он даёт Лапочке и Смешинке напиток с глазом. И они его пьют и потом он им не нравится. И Лапочка кидает его на пол. И Лампи наступает на глаз и он пугается. И убегает и садится в машину. И пытается уехать и он захватывает кафе и уезжает. А Лапочка и Смешинка убегают. Потом он врезается. И потом палки раскидываются и попадают в Лапочку и Смешинку. И в конце они всё таки целуются.

Смерти

Эпизод

Happy Tree Friends The Carpel Tunnel Of Love03:18

Happy Tree Friends The Carpel Tunnel Of Love