ФЭНДОМ

Персонажи

Протагонисты:

Сплендид

Знакомый нам по основному сериалу супергерой, у которого голова в облаках. Он занимается спасением тех, кто в беде, и в Ka-Pow! делает это значительно более успешно.

Супер-отряд

SSSSSuper Squad

Сплендид геройствует не один!

Группа супергероев, которую Сплендид вызывает тогда, когда не справляется сам.

Пока что роль отряда ограничилась появлением на несколько секунд и попыткой освободить Сплендида из-под придавившей его Луны. В силу этого о членах отряда (особенно о их личностях) информации очень мало.

Помимо Сплендида, в Супер-отряде состоят:

  • Лиса в розовом обтягивающем костюме. Обладает кольцом для мыльных пузырей, при помощи которого создаёт из ничего полупрозрачные объекты, которыми может управлять. Скорее всего, "правая рука" Сплендида в отряде (так как именно у неё на руке закреплён браслет, по которому тот вызывает отряд).
  • Паучиха с несколькими бантами на голове. Умеет выбрасывать очень сильную паутину.
  • Робот с несколькими "руками", стеклянной "головой" и в шляпе-котелке. Его "руки" могут удлинняться и, судя по всему, очень сильны.
  • "Португальский кораблик" в банке, окружённой "пузырём" силового поля, левитирующий в воздухе. О его способностях можно только догадываться (возможно, он телепортирует отряд по назначению, если те не умеют летать).

Имена героев официально нигде не указывались, но, насколько можно судить по названиям файлов изображений в официальном блоге, паучиху зовут Webby (Уэбби, "Паутинка"), а лисицу - Wonder Wanda (Вандер Ванда, "Чудо-жезл"). В фэндоме, впрочем, последняя известна под фанатскими прозвищами Super Fox (Супер Фокс, "Супер-лиса") и Foxy (Фокси, "Лисичка"), и может похвастаться какой-никакой, но значительно большей, чем у других членов отряда, популярностью.

Антагонисты:

Сплендонт

Враг Сплендида в Splendid's SSSSSuper Squad. Внешне они похожи, как две капли воды - с той разницей, что Сплендонт красного цвета и носит синюю повязку на глазах.

Был заключён в зеркале в глубинах космоса до тех пор, пока действия Сплендида случайно это самое зеркало не разрушили. Сплендонт изначально являлся супергероем, как и Сплендид - однако из-за враждебного настроя Сплендонта в эпизоде Mirror Mirror они стали противниками. Скорее всего, появится в будущих эпизодах в качестве злодея.

См. также

Запись Мондо в оффициальном блоге о серии