ФЭНДОМ

640px-Spare Me
Вот почему вы НЕ должны играть в боулинг носом.
Интернет-сезон: 1
Эпизод: 24
Производств. номер: 124
Авторы: Марк Фиоренза
Уоррен Графф
Род Монтиджо
Кенн Наварро
Пол Аллан
Режиссёр: Род Монтиджо
Список эпизодов: Первый интернет-сезон
В ролях
Главные роли
Сниффлс
Хэнди
Крот
Второстепенные роли
Нету
Появления
Нету
Happy Tree Friends - Spare Me01:41

Happy Tree Friends - Spare Me

Happy Tree Friends - Spare Me (Classics Remastered)01:29

Happy Tree Friends - Spare Me (Classics Remastered)

Предыдущий эпизод Off the Hook
Следующий эпизод Snow What? That`s What!
Spare Me (рус. Пожалейте Меня, в русской версии Будь внимателен)- двадцать четвёртый эпизод первого интернет-сезона Happy Tree Friends. В нём Ботаник, Умейка и Крот пошли в боулинг-клуб.

Сюжет

Умейка пришёл в боулинг-клуб и играет. Он непонятно как бросает шар и почти выбивает страйк, однако остаётся только одна кегля. Растроенный он уходит пить газировку. Тут же приходит радостный Сниффлс и пытается взять шар, но тот оказывается слишком тяжёлым. Но Муравьед не отчаивается и берёт его своим "хоботом". Прежде чем кинуть шар он его очень сильно раскручивает, настолько сильно что вместе с шаром у него отрывается голова. Она летит вместо шара к кеглям и сбивает их все. Когда автоматически убирают кегли Сниффлсу отрубает хобот. Тут в клуб приходит Крот. Он хочет взять себе шар, но вместо этого берёт голову Сниффлса (вставляя пальцы ему в глаза). Неожиданно Крот подскальзывается на крови мёртвого муравьеда и кидает шар в другую сторону. Умейка мирно сидит и пьёт газировку. Она кончается и Умейка наклоняется чтобы посмотреть, всё ли кончилось. Шар попадает прямо ему по голове и Умейка натыкается глазом на бутылку. Умейка кричит, а глаз в бутылке прыгает.

Смерти

  • Нюхач так сильно раскручивает шар, что у него отрывается голова.

Травмы

Ляпы

  • Трубочка, через которую Хэнди пил газировку исчезает, когда его глаз оказывается в бутылке.
  • Когда голова Сниффлса появляется возле мячей, в ней видны зубы, хотя они должны находится в его "хоботе".

Галерея