ФЭНДОМ

Rink hijinks 0

Диско Мишка в танце не заметил, как толкнул бедную Флэки.

"Rink Hijinks"
(рус. Каток Шуток) - третий эпизод второго интернет-сезона Happy Tree Friends. В этом эпизоде Флэки пытается научиться кататься на роликовых коньках, но ей внезапно мешает Диско-Мишка.

Сюжет

Флэки приходит на каток, но боится даже тронуться с места. Затем она видит, как легко катаются Случайные Лесные Друзья и решает сама попробовать. У неё чуть-чуть получается и Флэки рада. Но тут на катке неожиданно появляется Диско-Мишка. Он ненароком толкает Флэки и та летит на Лампи, который пылесосит каток. Её засасывает туда и её органы и части тела(в том числе и колючки) разлетаются по всему катку. В ничего не подозревающего Диско-Мишку втыкаются все её иголки и он падает замертво. Тем временем Лампи раскручивается на застрявшем на трупе Флэки пылесосе и его отбрасывает куда-то в сторону. Он прилетает в автомат с игрушками на котором играет Каб. Каб, собирающийся вытащить игрушку втыкает клешню в Лампи и достаёт его сердце. Несчастный несколько секунд брыкается, но тут же умирает. Каб же очень рад новой игрушке и крепко её обнимает.

Смерти

1. Флэки засасывает в пылесос.

2. Диско-Мишку протыкают насквозь колючки уже мёртвой Флэки.

3. Лампи - его сердце достаёт клешнёй Каб.

Эпизод

Happy Tree Friends - Rink Hijinks01:41

Happy Tree Friends - Rink Hijinks