ФЭНДОМ

"Pitchin` Impossible" - девятый эпизод первого интернет-сезона Happy Tree Friends. В нём Крот развлекается в парке аттракционов.

Pitchin' Impossible

Петуния сбивает бутылки мячиком.

Сюжет

Крот проходит мимо ларька, где Петуния пытается получить приз. Петуния выбивает стопку бутылок, Крот слышит это и идёт к ларьку. Петуния выбивает ещё одну стопку. Крот подходит к ларьку и протягивает Дылде деньги, сваливая с прилавка игрушечного медвежонка. Дылда замечает это, и проводит ладонью около лица Крота. Понимая, что Крот абсолютно слеп, он удивляется, берёт деньги, и подаёт кроту два мячика. Крот кидает мячик, мячик рикошетит от стенки, и попадает в палки поддерживающие крышку ларька,но перед тем как вывеска снесёт ему голову, нагибается за упавшим вторым мячиком, и спасается. Крышка закрывается и отбивает полголовы Петунии. Крот кидает второй мячик, тот отскакивает от крышки, и попадает в рычаг регулирующий скорость колеса обозрения. Колесо обозрения раскручивается с огромной скоростью, с него слетают Случайные лесные друзья, оно слетает с креплений, и катится в сторону ларька. Дылда пытается выйти из ларька, но не успевает, и колесо давит его половину. Игрушечного медвежонка заляпанного кровью откидывает прямо в руки кроту. Тот радуется и гладит медвежонка.

Смерти

Петуния - Крышкой отбило половину головы

18 Случайных лесных друзей - разбились об землю, вылетев с колеса обозрения

Дылда - отдавило полтела вылетевшим колесом обозрения

Факты

На этом эпизоде была основана игра Crazy Kermis

Эпизод

Happy Tree Friends - Pitching Impossible01:46

Happy Tree Friends - Pitching Impossible