ФЭНДОМ

2012-06-18 202552 cr
Номер 43

Главные роли Лампи
Роли второго плана -
Появления -
Видео {{{6}}}
Out On A Limb ("В трудном положении" ) - 16-ый эпизод второго интернет-сезона. Главным и единственным персонажем в нём является Лампи.

Сюжет

Лампи заканчивается рубку огромного дерева посреди леса. Верхняя часть дерева держится на очень тонкой перемычке, затем начинает переклоняться и падать. Лампи в испуге убегает от падающего дерева, но спотыкается о камень, падает и зажмуривается. Открыв глаза, он видит лежащий рядом ствол дерева и облегченно вздыхает, но тут обращает внимание, что его правую ногу вдавил в землю торчащий из дерева сук.

Сначала Лампи пытается отрубить сук топором - но после замаха топорище отлетает на большое расстояние. Лось, порывшись в кармане, достаёт оттуда скрепку, ложку и пуговицу. Недолго думая, он зажимает во рту рукоятку топора, втыкает ложку себе в ногу и начинает счищать с кости плоть.

День сменяется поздним вечером, и зрителю показывают крупным планом ногу Лампи, на небольшом промежутке расчищенную до кости. Лось вбивает ложку в кость с помощью камня и финальным усилием ломает кость. Измученный, весь в слезах лось облегченно вздыхает, но тут впервые с тех пор, как Лампи взял ложку, его показывают целиком - оказывается, что он отрубил свободную ногу вместо придавленной.

Лампи вскрикивает от ужаса, но затем, собравшись с силами, зажимает отрубленный кусок ноги во рту и берет скрепку. В последнем кадре он с размаху втыкает её в придавленную ногу.

Повреждения

  • Лампи ампутирует себе ногу ложкой.

2012-06-18 202754 cr

  • Лампи (предположительно) ампутирует другую ногу скрепкой.

Интересные факты

  • По уверениям создателей, сюжет основан на реальном случае, когда леснику пришлось ампутировать себе руку, чтобы освободиться из-под упавшего дерева.
  • Предположительно, серия также пародирует фильм "Пила".

Эпизод

Happy Tree Friends - Out On A Limb (Ep 42)02:53

Happy Tree Friends - Out On A Limb (Ep 42)