ФЭНДОМ

Персонажи

Протагонисты:

Пока что протагонистов трое. Неизвестно, будут ли в следующих сериях новые, но точно известно, что двое, погибшие в «Operation: Tiger Bomb», вернутся живыми-здоровыми в следующих сериях спин-оффа.

Флиппи

Тот самый Флиппи. Насколько можно судить по одной серии, в «Ka-Pow!» он предстаёт как ещё совсем неопытный боец: он силён, но ужасно неловок, да к тому же ещё безалаберен и труслив. В «Operation: Tiger Bomb» его бестолковость привела к гибели обоих товарищей и едва не загубила всю операцию. В итоге Флиппи вынужден был прятаться от врагов в трупе Сники, что нанесло ему психическую травму и предположительно стало причиной первого флип-аута...

...А вот во время флип-аута Флиппи показан именно таким, каким он и должен быть — ослеплённым яростью берсерком, который рвёт врагов на части голыми руками и которого не останавливает даже потеря этих самых рук.

Мыш Ка-Бум

Мышь оранжевой окраски, с перебинтованными ушами и французскими усами. Эксперт-подрывник.

Для своих размеров Мыш невероятно силён и вынослив — он не только не испытывает никаких сложностей с рюкзаком во много раз больше его самого, но и умудряется метать бомбы на огромные расстояния, да ещё и прямой наводкой. Также умеет маскировать бомбы под безобидные предметы. Перед каждым своим действием он произносит «Le», тем самым подчёркивая французский колорит.

Согласно комментариям авторов, Мыш совершенно глух, но пока это никак не проявлялось.

Сники

Зелёный хамелеон, эксперт по маскировке, скрытому проникновению и диверсиям. Умеет становиться совершенно невидимым, лазить по стенам и потолку. Обладает очень длинным и сильным языком, которым и убивает противников (например, удушением).

Антагонисты:

Тигриный Командир

Тигр синего цвета и высокого роста, в униформе с эполетами, фуражке и с кибернетическими усовершенствованиями (фотоэлемент вместо левого глаза и клешня вместо левой руки). Фанаты чаще всего зовут его Генералом, хотя о его ранге нигде не сказано. Показан как мегаломаньяк, жаждущий мирового господства и мало волнующийся о собственных подчинённых. Большой охотник до пиццы. Вместе с тем, очень выдающийся боец — единственный, кто смог сразиться на равных с берсерком-Флиппи и даже нанести ему увечья, хотя и был им в итоге убит.

Тигриный Командир был главным антагонистом в Operation: Tiger Bomb. Вернётся ли в следующих частях мини-сериала — неизвестно.

Тигриные Солдаты

Цвета они синего, как и их командир, но ростом куда ниже. Носят шлемы, нередко защитные очки, вооружены огнестрельным оружием. Типичные «имперские штурмовики», «пешки» и пушечное мясо.

За всю серию Operation: Tiger Bomb никого даже не ранили, только гибли пачками.

Серии

Operation: Tiger Bomb