ФЭНДОМ

Imageel
Бедный слон плачет
ТВ-сезон: 1
Эпизод: 12.3
Автор: Кенн Наварро
Уоррен Графф
Кен Понтак
Дэвид Уинн
Джефф Бианкалана
Режиссёр: Кенн Наварро
Список эпизодов: Первый Тв-сезон
В ролях
Главные роли
Лампи
Второстепенные роли
Мим
Лифти
Шифти
Тузи
Каддлс
Слон Лампи
Появления
Гигглс
Свисток
Варешка/Медок
Черепаха Тузи
Happy Tree Friends - Junk in the Trunk (Part 1)03:39

Happy Tree Friends - Junk in the Trunk (Part 1)

Предыдущий эпизод In a Jam
Следующий эпизод Hear Today, Gone Tomorrow

"Junk in the Trunk" (рус. Барахло в багажнике) - это эпизод ТВ-сезона, под номером 12.3.

Сюжет

Лампи кладет грязные вещи в стиральную машину, но их очень много и из-за этого, крышка не может закрытся до конца. Лампи берет скотч и приклеевает ним крышку, чтобы она не открывалась. Затем, он берет огромный пакет с едой для слона и насыпает ее в огромную миску. Лампи зовет слона к себе, который бегает в огромном колесе для хомяка, и услышав свист,(с помощью которого, Лампи призвал к себе слона) прошел через много труб и наконец то, пришел к Лампи и съел всю свою еду. После этого, Лампи вышел с своим питомцем на прогулку.

В это же время, Tузи поддерживает свою черепаху, которая пытается залесть на верх доски, поставленную на бетонит. Лифти и Шифти заметили это и украли черепаху. Они бросили ее в фургон, в котором сидит много животных в клетках.

Вернувшись домой, Лампи приказал слону подождать его на диване, пока он принесет закуски. Когда он приходит в комнату, то видит, что весь пол мокрый. Подумав, что это все работа слона, Лампи отправил его в клетку. Но он выясняет, что это вода, которая вылилась после неудачной стирки. Извиняясь, он подходит к клетке, но обнаруживает, что слон сбежал.

Обиженный слон ходит по городу и учуял запах арахиса, который был в руках у Мима. Мим испугался слона, и уехал на своем уницикле на дерево. Слон побежал за ним, на дерево, Мим, боясь его, закрыл глаза рукой, но он всего притянул хоботом арахис, Мим погладил слона, тот сошел с дерева, и из-за своего большого веса, нагнул его, сошел, и оно ударилось об землю, приплюснув оленёнка. Лампи вешает свой огромный постер о потере слона и уходит. Тем временем, слон приходит к постеру, его замечают братья-еноты и хотят украсть.

Они хотят поднять его с помощью механического блока, но он оказывается слишком тяжелым. Они попросили помощи у Каддлса. Втроем, они начинают поднимать слона и у них это выходит. Лифти и Шифти уходят, чтобы подвести фургон к слону. Каддлс не может удержать слона сам, поэтому, слон падает на землю, а Каддлса притягивает в блок и разрывает на части. Еноты решают разобрать фургон, дабы построить его таким образом, чтобы слон оказался в фургоне.

Лампи приходит на это место, много раз смотрит на постер и на слона. Когда до него дошло, что это его слон, еноты уже уехали. Он увидел пого-стик, мотобайк и гоночную машину. Лампи выбрал пого-стик. Началась погоня. Лифти начал бросать в Лампи разных животных, чтобы он отстал, он взял мышь, но слон испугался ее, отошел назад, и вытолкнул Шифти из водительского сидения. Он выпал к низу фургона и чтобы не умереть, взялся за ось, но так как фургон ехал, она крутилась и обкрутила его вокруг себя.

Фургон вылетает со скалы сбивая Тузи, все животные выпадают, вместе с Лифти, слоном, и Лампи. Лифти держится за край скалы, затем, вниз падает слон, и обкручивает хоботом тело Шифти, чтобы не упасть и тут же, падает Лампи с пого-стиком и держится за хвост слона. Из-за невероятно большого веса, руки Лифти отрываются и все падают вниз. Лифти и Лампи падают на сено, отпрыгивают, и приземляются без ранений, затем, падает слон, придавливает сено, и падает возле Лампи и Лифти. И наконец, падает пого-стик, убивая Лифти.

К концу, нам показывают дом Лампи, в котором он поселил всех животных, которых украли Лифти и Шифти, включая своего слона, и мышь, из-за которой, слон опять сбегает.

Мораль

"A bird in the hand is worth two in the bush!"

"Одна птица в руке лучше, чем две в кустах!"

Смерти

  1. Некоторые жуки разбились об перед машины Лампи.
  2. Гигглс задохнулась, будучи накрыта постером о потеряном слоне Лампи.
  3. Mим приплюснут деревом об землю, когда слон сошел с дерева.
  4. Каддлс был пропущен через механический блок, который разорвал его на куски.
  5. Шифти был обкручен вокруг оси его фургона.
  6. Тузи раздавлен фургоном Лифти и Шифти.
  7. Лифти был вертикально проткнут насквозь "Кузнечиком" (Пого-стик).