ФЭНДОМ

Icy You

Натти на входе в магазин.

Icy You (рус. буквально "Ледяной ты") - 12-ый эпизод второго интернет-сезона.

Сюжет

Натти приходит в магазин в ожидании новой порции сладостей, но обнаруживает, что у него совершенно нет денег. Однако Натти замечает, что язык продавца Лампи застрял в подставке для хот-догов, и пользуется этим шансом, чтобы украсть из магазина огромную кучу конфет. По пути к двери он обнаруживает автомат с холодной газировкой и, открыв на полную краник, обхватывает его ртом. Однако бельчонок примерзает ртом к крану, и, пытаясь от него отойти, вырывает себе часть кожи лица. Немного отойдя от автомата в приступе боли, он натыкается своим полным от газировки брюхом на крючок. Под действием газа он отправляется в полёт по магазину, который заканчивается столкновением Натти с дверью. Бельчонок падает и, еле живой, пытается ползком выбраться из магазина, однако автоматически закрывающаяся дверь расплющивает его голову. В конце эпизода показывают Лампи, который с языком в подставке для хот-догов моет пол от внутренностей Натти.

Смерти

Натти - раздавлен дверью магазина.

Интересные факты

  • Название эпизода является омонимом словосочетания "I see you" - "Я тебя вижу".

Эпизод

Happy Tree Friends - Icy You (Ep 46)02:10

Happy Tree Friends - Icy You (Ep 46)