ФЭНДОМ

"Eyes Cold Lemonade"(рус. Холодный лимонад из глаз)- седьмой эпизод второго интернет-сезона Happy Tree Friends.
Eyes Cold Lemonade 0

Гигглс наливает Петунии лимонад.

В этом эпизоде Гигглс и Петуния собственноручно делают лимонад.

Сюжет

Гигглс и Петуния стоят за чем-то напоминающим ларёк. Петунии хочется пить, и Гигглс наливает ей лимонада. Вдруг Гигглс замечает что лимонад закончился, и начинает резать лимоны, чтобы выжать ещё. Тем временем гвоздик поддерживающий вывеску сверху выпадает на прилавок, вывеска падает одним концом, и разбивает Гигглс лицо. Петуния замечает это, и от удивления выплёвает лимонад Смешинке в лицо, тем самым, ещё больше увеличивая боль.

После этого Петуния забинтовывает лицо Гигглс, и приколачивает конец вывески упавший на Гигглс на множество гвоздей. Ничего не видящая Гигглс снова начинает резать лимоны, и в это время гвоздь выпадает с другого конца вывески. Вывеска снова падает(с приколоченной на один гвоздь стороны) и расплющивает голову Петунии об балку. Глаз Петунии выкатывается на прилавок, Гигглс принимает его за лимон, разрезает, выжимает кровь в стакан, и выпивает. Ей не нравится, она выливает "лимонад" в стакан, добавляет сахар, кубики льда, и нанизывает на стакан ломтик глаза.

Смерти

Петуния - конец вывески расплющивает её голову об балку к которой была приколочена вывеска.

Эпизод

Mondo Mini Shows Web Originals - Eyes Cold Lemonade02:33

Mondo Mini Shows Web Originals - Eyes Cold Lemonade