ФЭНДОМ

HTF 75 Vein 011-680x382
Номер 75
Дата 19 октября 2012
Главные роли Лампи
Роли второго плана Гигглс

Крот Тузи

Появления Лэмми

Мистер Пиклс Трюфель

All In Vein - 21-й эпизод Третьего интернет-сезона Happy Tree Friends

 Описание

Ночью Лампи просыпается и идет к холодильнику. Открыв дверь, он замечает Гигглс. Она кричит от страха, а Лампи обнажает свои клыки и гипнотизирует ее. Затем он втыкает в ее шею палочки для коктелей. Лампи пробует кровь, но тут же ее выплевывает из - за ужасного вкуса. Затем Лампи выливает кровь бурундучихи в раковину и сдавливает ее тело, которое он выкидывает в мусорный бак, правда промазывает и труп Гигглс падает рядом с трупами Лэмми, мистера Пиклза и Трюфеля.

Будучи голодным, Лампи решает заказать еды. Еду ему доставляет Крот, в то время когда Лампи чистит зубы. Лампи хочет полакомиться Кротом и пытается его загипнотизировать, но поскольку Крот слеп, глаза Лампи не имеют никакого влияния на него. С большой неохотой Лампи забирает еду, но не заплатив, закрыл перед Кротом дверь. Крот расстроился и уехал. Лампи, не желая упускать жертву превращается в "летучую мышь" (которая является головой Лампи с рогами в качестве крыльев).

Внутри автомобиля Крот поправляет зеркало. Лампи, сидящий на заднем сидении тянется к Кроту. Крот направляет машину через железнодорожный переезд, лишившись головы, а Лампи, успевший пригнуться, ошарашен. Но он замечает кровь, брызгающую из шеи Крота, и пытается приступить к трапезе, но машину сбивает поезд.

Лампи просыпается внутри машины скорой помощи с большим количеством пакетов с кровью. Лампи поражен таким колличеством еды, и немедленно начинает есть. Из больницы выходит Тузи. Он открывает задние двери и видит Лампи, растолстевшего от крови, и в ужасе убегает.

Солнце начинает вставать. Лампи, боясь за свою жизнь, пытается спрятаться, но не может вылететь из машины скорой помощи. Вдруг ему приходит в голову идея, и он превращается в летучую мышь, но не может улететь из - за большого живота. Пролетев несколько футов, Лампи превращается обратно, и садится, допивая кровь из пакета. Солнце достигает Лампи, и он взрывается, а его череп клыками пробивает голову Тузи. В одной из глазниц появляется гипнотический вихрь, покрывающий экран.

Смерти

  • Лэмми, Мистер Пиклз, Трюфель (смерть не показана), Гигглс - лампи их иссушил
  • Крот - ему оторвало голову шлагбаумом
  • Лампи - убит рассветом
  • Тузи - умер от клыков черепа Лампи

Факты

  • Это первая серия где Трюфель умирает (вторая - By The Seat Of Your Pants).
  • Это первая серия в которой умер Мистер Пиклз.

Эпизод

Happy Tree Friends - All in Vein (Ep 75)03:05

Happy Tree Friends - All in Vein (Ep 75)