ФЭНДОМ

Sucker for love 0

Натти собирается отобрать леденец у Каба!

"A Sucker for Love"
(рус. Леденец для Любви)- четвёртый эпизод третьего сезона Happy Tree Friends. В нём Натти влюбляется в различные сладости.

Сюжет

Как-то раз Поп купил для Каба леденец. Он принёс его ему, а сам ушёл куда-то опять. Малыш был очень рад. Но тут мимо проходил Натти. Увидев леденец он влюбился в него, представил как они будут проводить время, кружась на поляне. Быстро подбежав и отобрав леденец у малыша Натти очень обрадовался. Каб начал плакать. Поп услышал плач своего чада и тут же пришёл на помощь. Он стал отбирать леденец у Натти, но тот не отпускал. Случайно они выронили леденец и тот приземлился прямо на лицо Каба. Тот начал задыхаться, и Поп попытался оторвать леденец, но тот сильно прилип. Поп потянул сильнее и оторвал вместе с леденцом лицо Каба. Леденец улетел и Натти за ним тотчас погнался. Поп и Каб побежали за помощью. Натти пытался поймать леденец, но тот упал в овраг. Натти очень огорчился и побрёл дальше грустным. Но тут он встретил автомат со жвачками. Он тотчас забыл про леденец и представил уже любовь с автоматом: как они будут кружиться на поляне, ходить в кино, когда-нибудь поженятся. Представив всё это Натти опустил монетку в автомат, но конфеты не выпало. Натти стал трясти автомат, но безуспешно. Тогда он решил разрушить его мусорным баком. Тот поддался и кофеты вместе с осколками рассыпались по земле. Натти взял несколько и того, и того(второго не заметив) и стал жевать. Все зубы он порезал в кровь, а попытавшись надуть пузырь порезал осколками всё лицо. К счастью подоспел Крот и оказал Натти первую медицинскую помощь. Обклеенный пластырем Натти подошёл к кондитерскому магазину и увидел там...коробку шоколада в форме сердца. Она была действительно его мечтой. Он представил себе их свадьбу, то как они вместе будут кататься на велосипеде для двоих, как он будет приносить ей завтрак в постель, то, как она однажды забеременнеет и родит ему много маленьких коробочек, то как он однажды придёт с работы и увидит, что жена изменила ему с разносчиком молока Лампи, который "отведал её шоколадок", как Натти убъёт его за это и Натти сядет надолго в тюрьму, но у коробки останутся чувства к нему и она будет навещать его в тюрьме, как его однажды выпустят и коробка приедет за ним на машие, а Натти горячо её расцелует, как они вместе состарятся и будут сидеть на креслах-качалках в доме престарелых и смотреть на закат, и коробка вдруг умрёт, и Натти будет под дождём стоять на её могиле. Со всеми этими мыслями Натти попытался войти в магазин, но тот к сожалению был тщательно закрыт(видимо продавец знает о повадках Натти). Натти это не остановило и он стал рваться туда, что привело к тому, что карамельная трость, висевшая как вывска у магазина упала на Натти и вонзилась ему в спину, оторвав хвост. Тот с криками побежал куда глаза глядят. Тем временем по дороге ехала скорая помощь, которую вёл Крот. В ней сидели Поп и пострадавший Каб. Чтобы успокоить малыша Крот нагнулся чтобы достать из своего шкафчика леденец и забыл про дорогу. На неё внезапно выбежал Натти, подскользнулся на рассыпанных им же жвачках, увидел скорую и попытался убежать, но было слишком поздно. Скорая подцепила Натти за трость, торчавшую из спины и повезла по дороге, царапая об асфальт. Наконец скорая доехала до больницы, перед которой стояли дорожные шипы. Натти напоролся на них и умер. Скорая помощь, за которой тянулась кровавая дорожка остановилась и Крот вручил Кабу леденец, на котором осталось лицо самого Каба.

Смерти

1. Лампи убит Натти. (Воображаемая смерть)

2. Коробка Шоколада "умерла" от старости. (Воображаемая смерть)

3. Натти напоролся на дорожные шипы.

Эпизод

Happy Tree Friends - Sucker for Love

Happy Tree Friends - Sucker for Love