ФЭНДОМ

Flaky
Имя Flaky
Пол И женский, и мужской
Вид Дикобраз
Цвет Красный

Информация о персонаже

Flaky (Флэки, Флэйки, в русской версии Чудик, Чудак) — красный дикобраз с иглами, покрытыми перхотью.

Очень робкая и застенчивая личность. Всегда крайне осторожна/жен, что не раз спасало её/его от смерти. Флэки боится цыплят, темноты, высоты и многого другого, часто паникует. При этом сам/а Флэки, будучи покрыт/а иглами, представляет для других опасность. Любит играть в бейсбол. Имеет свой собственный скутер

По поводу пола

В течение долгого времени в фэндоме шли споры по поводу пола этого персонажа. на официальном сайте он был отмечен знаком "?", к тому же в мультсериале создатели периодически шутили на тему пола Флэки. Лишь 28 апреля 2012 года было официально заявлено, что Флэки — девушка. Но вдруг создатели заявили через некоторое время - Флэки обоеполый, типа у создателей возникли споры (персонаж без ресниц, но говорит женским голосом. Как это вообще понимать? Потихоньку пошли дебаты) и решили вдруг быстренько заявить, что он/она может быть и м. и ж. как хотите. Снова заявлять, что Флэки девочка - дело довольно странное. Если спросить Мондо об этой теме и если вдруг кто то из Мондо медии скажет что это девочка - вполне вероятно что это ответил Уорен Графф, он всегда был уверен что так оно и есть (ага, можно подумать он сам придумал Флэки), ну а если вы точно видите, что вам ответил кто то другой - вас либо троллят, либо Какого черта? То неопределенно, то девочка, то блин опять неопределенно, то ОПЯТЬ ДЕВОЧКА? У Мондо там что? Крыша поехала? (без обид).

Её/его частенько можно заметить с Лапочкой, они друзья, но Лапочка часто толкает её/его на всякие опасные развлечения, в результате которых гибнут если не оба, то Лапочка — однозначно. Ещё она/он дружит с Прапором, даже несмотря на то, что он её/его неоднократно убивал (один раз даже сознательно). Впрочем, эпизод  Without a Hitch ставит под сомнения все их хорошие взаимоотношения.

Выживаемость

Сезон/Итог

Кол-во появлений Кол-во смертей Кол-во выживаний Процент выживаемости
1 6 4 2 33.33%
2 10 8 2 20%
TV Серии 20 15 5 25%
3 9 7 2 22.22%
4 1 1 0 0%
HTF Break 2 2 0 0%
Другие эпизоды 1 1 0 0%
Итог 49 38 11 22.44%

Интересные факты

  • Долгое время пол Флэки был неизвестен. Потом её подтвердили как девочку, потом снова решили скрыть пол.
  • Страдает аллергией на арахис.
  • Согласно Забавным фактам о персонажах, Флэки запрещено посещать магазины воздушных шаров.
  • Вместе с Флиппи они составляют популярнейшую в фанатских сообществах пару (см. Фанатские пейринги).
  • Флеки страдает: алектофобией ( страх кур); ахлуофобией ( страх темноты); некрофобией ( страх трупов); амаксофобией ( страх вождения) ; авиофобией ( страх полётов); акрофобией ( страх высоты); мурофобией ( страхом крыс); гидрофобией ( страхом воды); селакофобией ( страхом акул );костерфобией ( страх моторных лодок) и страхом Флиппи.
  • Флеки- самая популярная и обожаемая фанатами героиня женского пола и второй по любимости персонаж всего сериала у фанов.Однако, у неё немало хейтеров, некоторые из которых не любят её из-за причин, указанных выше.

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй