ФЭНДОМ

Флиппи
Имя Flippy
Пол мужской
Вид медведь
Цвет зелёный

Информация о персонаже

Флиппи (Flippy; рус. Прапор) — зелёный медведь в камуфляжной куртке, форменном берете и с именными солдатскими жетонами.

Флиппи — ветеран войны с травмированной психикой. В обычное время он очень добродушный и дружелюбный, но стоит ему увидеть или услышать что-нибудь, напоминающее о войне (может напоминать от стуков по дереву до хруста сухариков), как он моментально звереет (в эти моменты его глаза загораются зеленовато-жёлтым цветом, мордашка превращается в хищный оскал, а голос из высокого и писклявого становится низким и хриплым) и, думая, что он всё ещё на войне, жестоко расправляется со всеми окружающими. Этот прием назван флип-аутом.

Физически Флиппи намного сильнее всех остальных персонажей, за исключением, разумеется, Сплендида. Он настолько искусный убийца, что в его руках смертельную опасность представляют самые безобидные предметы, не говоря уже о настоящем оружии.

Несмотря на все свои навыки бойца, Флиппи отнюдь не бесстрашен, а периодически и вовсе демонстрирует малодушие. В ТВ-сезоне выяснилось, что он довольно сентиментален.

Флиппи безусловно является самым популярным персонажем в фэндоме Happy Tree Friends и ему посвящено подавляющее большинство фанарта.

Дополнительно

  • Авторы говорят, что срисовали его с Бэтмена (и многие эпизоды с Флиппи прямо отсылают к киноэпопее). На самом деле, после Вьетнамской войны многие американские солдаты страдали посттравматическим стрессовым расстройством, и случаи, когда кто-то из них слетал с катушек и начинал крошить окружающих, действительно имели место.
  • Его похождениям до событий Happy Tree Friends посвящена отдельная ветка спин-оффа Ka-Pow!W.A.R. Journal. Война, в которой он принимал участие, отдалённо похожа на Вьетнамскую.
  • Судя по униформе, служил в разведывательно-диверсионном подразделении и имеет звание сержанта.
  • Его камуфляжный рисунок на униформе напоминает российский камуфляж «Флора» 
  • Никогда не снимает ничего из своей униформы — даже когда спит.
  • Подавляющее большинство своих жертв, в отличие от всех остальных персонажей, убил умышленно (если убийство в состоянии берсерка считается таковым).
  • Гибнет редко и, как правило, не один. Почти все катастрофы, убивавшие Флиппи, убивали ещё как минимум одного персонажа рядом с ним. Погибает только в конце серии, чаще всего — самым последним.
  • Как правило, за несколько секунд до флип-аута мы видим его флэшбэк о войне. Из этих флэшбэков мы можем узнать, что он, среди прочего, попадал к врагам в плен и был опален огнемётной струёй.
  • Очень обеспечен материально — очевидно, государство платит ему солидную пенсию за отличную службу. Работает, скорее всего, «для души».
  • Живёт Флиппи в доме, выдолбленном в огромной колоде. Похожую форму имеют американские казармы.
  • Хотя звуки, похожие на выстрелы, и вообще вид оружия ввергают его в состояние берсерка, Флиппи коллекционирует старинные образцы оружия — они развешены в его доме на стенах. В доме Флиппи есть и другой антиквариат.
  • Спит очень крепко, и во сне премило мурлыкает. Снятся ему гипертрофированно милые вещи, вроде поездок на белом единороге по цветочным лугам, но кошмары, надо полагать, тоже нередки.
  • Чаще всего Флиппи использует для убийства импровизированное оружие — подручные предметы. Зачем-то он постоянно носит с собой нож и гранаты, но применяет их очень редко — последние вообще только тогда, когда жертва и так мертва или вот-вот умрёт. Нож он предпочитает метать. По большому счёту, оружие ему не нужно — он и так может разорвать врага или «врага» голыми руками.
  • Также Флиппи умеет обустраивать ловушки, подобные тем, которые использовали партизаны Вьетконга против американских солдат (например, ямы с кольями). 
  • Он порой ещё и игнорирует законы физики — появляется из ниоткуда и исчезает в никуда, «телепортируется», свешивается с потолка, в мгновение ока делает то, на что должны уйти минуты или даже часы (за кадром). 
  • Замечен за каннибализмом — неоднократно смаковал кровь убитых им персонажей.
  • Обожает печеньки, а вот на арахис у него, как и у Флэки, аллергия.
  • У Флиппи есть армейский джип — Hummer («Хаммер»), трактор и настоящий боевой вертолёт, и всё это он умеет водить.
  • Как это ни странно, но у Флиппи очень мягкий характер и высокий голос (когда он в себе). Он альтруист и старается помогать окружающим. Однако в Random Acts of Silence мы видим, что он способен и на твёрдость, когда это нужно, и вообще — ответственности ему не занимать.
  • Как мы можем судить по Double Whammy, Флиппи ненавидит свою «темную сторону» и старается вылечиться. Но не судьба.
  • Среди фанатов бытовало мнение что Флиппи всё-таки излечился от ПТСР в Double Whammy и с тех пор флип-ауты его уже не беспокоят (предположение появилось после Without a Hitch, где он с катушек не слетал, несмотря на предпосылки). Конечно, последующие эпизоды дали понять: никуда его «темная сторона» не делась. Да и странно было бы, если бы у персонажа забрали его самую определяющую черту.
  • Несмотря на всё вышесказанное, Флиппи раз за разом терпит неудачи, пытаясь убить Лампи. Но пару раз ему всё-таки удалось это сделать (в серии  Keepin' It Reel и в A Vicious Cycle).  

См. также

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй