ФЭНДОМ

Truffles

Трюфель

Трюфель(Truffles) - персонаж Happy Tree Friends, проигравший в голосовании за нового персонажа шоу. Зрители выбирали между ним и Лэмми. Хоть Трюфель и проиграл в голосовании, он появляется в эпизодах как пасхалка - как правило, на несколько секунд, а то и в течение считанных кадров (что интересно, по чистому числу появлений в сериях он превосходит Лэмми). Не исключено, что в будущем ему дадут более значительную роль.

Когда он играл в портал 2 на консоли, он начал телепортироватся.

Появления в эпизодах

Truf1

"Winner" video

Трюфель появляется в видео, где поздравляют Лэмми и Мистера Пиклза с победой. Когда летят шарики, Трюфель появляется из-за сцены, и тут же опускается занавес. Трюфель выглядит здесь злым, видимо из-за того, что победа досталась Лэмми, а не ему.

Truf2

A Bit of a Pickle

Трюфель появляется в дебютном эпизоде Лэмми. Во время её чаепития с Петунией его можно заметить в кустах. Здесь он также появляется ненадолго, так как его сразу же закрывает собой Петуния.

Truf3

See You Later, Elevator

Трюфель появляется в данном эпизоде Happy Tree Friends. Его можно заметить за деревом, когда Лампи выносит Гигглс из пожара. Он продолжает виднеться за деревом, когда мёртвые тела Хэнди и Попа выпадают из сгоревшего здания, а также когда Гигглс придавливает лифт. Это самое длительное его появление.

Ttt
Hangs

Stealing The Spotlight (blurb)

Здесь Трюфель появляется на 3:08 (только в blurb версии) выглядывающий из дома Попа. Также его видно за деревом, когда Натти нагибается чтобы съесть "конфеты". Возможно, что в этом эпизоде он умер из-за света от гирлянды Лампи.

Ffghhr

Take Your Seat

В этом эпизоде Трюфель появляется всего на несколько сотых секунды, чуть правее Гигглс, когда Флэки пробивает пружиной.

Truffy

127 Hours Trailer Spoof

Трюфель появляется на одну секунду в трейлере эпизода "Out on A Limb ". Он стоит перед камерой, можно увидеть верхнюю часть его головы. Это его появление - самое близкое к камере.

Truffles at the podium

Wrath of Con (blurb)

Трюфеля можно заметить только в blurb версии в толпе других персонажей на Куне посвящённом Сплендиду. Он стоит в толпе когда тот выходит на подиум. Позже Трюфель пропадает. Возможно, он умер от падения здания, как и все остальные персонажи.

Трудно

Double Vision Level 11

Трюфель появляется на 11 уровне игры Double Vision на YouTube. Он вставлен в кадр из серии "Without a Hitch" и его нужно найти как отличие.

Truffles is main

Clause For Concern

Здесь Трюфель выступает в качестве обычного персонажа, хоть и появляется в кадре всего на пару секунд, когда подходит к Попу, наряженном Санта-Клаусом, чтобы получить свой рождественский подарок.

74 - The Chokes on You.mp4 snapshot 01.46 -2012.07.30 22.14.05-

Chokes On You

Трюфеля можно заметить в сцене, когда Флэки стоит у прилавка с пончиками. В течение нескольких секунд Трюфеля видно слева у двери. В эпизоде так же мельком появляется Лэмми - с противоположной стороны.

75 - Royal Flush.mp4 snapshot 02.49 -2012.07.30 21.42.35-

Royal Flush

Трюфель в качестве пасхалки появляется и в этом эпизоде. Увидеть его без раскадровки крайне тяжело - он появляется буквально в одном кадре, в момент, когда Петунию разрывает на куски пылесосом.

76 - Brake The Cycle.mp4 snapshot 01.18 -2012.07.30 22.14.52-

Brake The Cycle

Довольно долго можно наблюдать Трюфеля, который из-за дерева смотрит на Лампи. В это время Лампи газует на мотоцикле, стоя на месте, а затем воспламеняется от проехавшего мимо Тузи.

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй