ФЭНДОМ

Pop
Имя Pop
Пол мужской
Вид медведь
Цвет светло-коричневый

Поп (Pop - папа) - светло-коричневый мишка, единственный персонаж, имеющий ребенка. Где его жена - одни только создатели знают, хотя версия о том, что Поп вдовец очень интересна (и это подтвердилось в одной из серий, где неполная семья стояла на чьей-то могиле, надо полагать - матери Каба). Почти во всех эпизодах носит красный халат и берет на голове. Постоянно курит трубку.

Как отец он прекрасен. С одной стороны - и сына своего обожает, и книжки ему читает, и в мячик с ним играет...НО! Любовь у него убийственная - в прямом смысле этого слова. Из-за невнимательности, невезучести, а иногда и глупости (вбивать гвоздь в лицо ребёнка, если невозможно его вытащить - это гениально!) Попа, его сын гибнет ужасной смертью. Отец очень корит себя за смерть сына, плачет, прижимает труп к своей груди - словом, любой родитель его поймёт. Также, он может определить нахождение Каба по его шапке с пропеллером. Если он находит эту шапку без Каба, он начинает сильно нервничать. Тем не менее, зачастую вообще не замечает гибели Малыша в течение всего эпизода. Несмотря на любовь к своему сыну, иногда проявляет жадность. К примеру, в серии Read 'em and Weep он не покупает Кабу книжку, из-за того, что цена по его мнению высока. Сам же умирает куда реже, чем его сын.

Дополнительно

  • A Vicious Cycle и Spare Tire - единственные эпизоды, в которых Поп погибает, а Каб остаётся жив.
  • Создатели шутливо упоминают, что он курит трубку даже во сне.
  • По видимому,его имя является неформальным изменением слова "отец",как правило,не очень вежливым.
  • Большинство смертей Попа включают пожар,взрывы и в меньшей степени,насаждение на что-то острое.
  • Поп является восемндадцатым персонажем,который умер в ТВ-сезоне.
  • В большинстве случаев,как правило,когда умирает Поп,умирает и Каб(исключения- BBQ Smoochie , Cubtron Z , A Vicious Cycle , и Spare Tire).В основном,умирает только Каб,либо они оба умирают,либо оба выживают.
  • Поп умирает только в 17 из 48 эпизодах,в которых появляется.
  • В Интернет-сезонах было несколько эпизодов,где Каб появлялся без него.Но ТВ-сезоне они всегда вместе.
  • Он занимает второе место по количествам убийств в целом,перед Лампи и после злого Флиппи.
  • Большинство смертей Попа бескровны,то есть,у него нет кровотечений,когда он умирает.Это видно в Flippin' Burgers , Class Act , Stealing the Spotlight , Easy For You to Sleigh , Who's to Flame? , Wingin' It , See You Later, Elevator , Breaking Wind , и Spare Tire .На самом деле,у него больше бескровных смертей,чем у остальных персонажей.
  • Поп является одним из немногих персонажей,который не убивали дикие животные.Остальные-это Флиппи,Сплендид и Лэмми.
  • Поп не погиб от электричества,взрывов или чего-нибудь,связанное с пожаром,только в эпизодах Havin' A Ball, As You Wish, Mime to Five, Aw, Shucks!, Wingin' It, и Cubtron Z.
  • Поп единственный,кто имеет своё smoochie,как персонаж,который редко умирает.
  • Поп(по аналогии с Кротом)является персонажем,который имеет низкое количество смерти,несмотря на частое появление.
  • Поп носит шляпу,наряду с Шифти,Расселом,Хенди,Флиппи и Кабом.
  • Он является одним из восьми персонажей,,носящих одежду.Остальные-Мим,Диско-Мишка,Флиппи,Крот,Расселл,Лампи и Лэмми.
  • Поп является одним из немногих персонажей,кто имеет больше 100 убийств.Остальные-Лампи,Сниффлс,злой Флиппи,Крот и Мим.
  • Героями,которые не убивали Попа.являются Расселл,Натти,добрый Флиппи,Сплендид и Пра-сурок.
  • Поп выжил во всех своих главных ролях в ТВ-сезоне,вместе с Мимом и Пра-сурком.
  • Поп пережил его дебют в ТВ-сезоне вместе с Расселлом,Флэки,Диско-Мишкой,Сплендидом и Флиппи.
  • Несмотря на то,что Поп,как правило,не обращает внимание на Каба и убивает его из-за плохого воспитания,хотя в их дебюте это было не так.
  • В ТВ-сезоне,Каддлс появлялся во всех главных ролях Попа.
  • Он является первым персонажем,который столкнулся с Трюфелем,в серии Clause For Concern).
  • Поп не имеет хвост,что является странным,так как настоящие медведи имеют хвосты.
  • Первоначально,его должны были называть Мак.
  • Он и Расселл являются персонажами,которые выжили в их дебюте в ТВ-сезоне,но не в дебюте в первом Интернет-сезоне.

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй