ФЭНДОМ

Питомцами в Happy Tree Friends являются животные, которые, в отличие от основных персонажей, не очеловечены. Как правило, принадлежат кому-либо из персонажей.

Варежка/Медок (англ. Mittens/Honey)

185px-Honey
Варежка или же Медок (англ. Mittens / Honey) - питомец Гигглс, кошка оранжевого цвета. Создатели Happy Tree Friends никак не могли определиться с именем и внешностью Варежки/Медка, поэтому в эпизодах она почти каждый раз выглядит по разному.

Слон Лампи (англ. Lumpy`s Elephant)

0794
Фиолетовый слон, хозяином которого является Лампи. Большой любитель арахиса. Появлялся в эпизоде Junk in the Trunk.

Свисток (англ. Whistle)

3.1 - Doggone It (Part 1)-12-53-53-
Милый щенок, который превращается в злобного убийцу, едва услышав свист. На его счету многочисленные убийства персонажей мультсериала. Являлся питомцем Попа и Каба, а также Лампи. Появлялся в эпизодах Doggone It и Junk in the Trunk.

Пиранья Расселла (англ. Russell's Piranha)

64 - Something Fishy-13-05-20-
Питомец Расселла. Увидеть её (его) можно в Something Fishy. В Youtube Copyright School у Расселла можно заметить сразу несколько таких пираний.

Черепаха (англ. Tortoise)

10.3 - Letter Late Than Never (Part 1)-13-00-55-
Крайне агрессивная черепаха. Принадлежит Тузи. Появлялась в двух эпизодах, хотя выглядит в них по-разному. Больше не присутствует в эпизодах.

Прочие животные

В сериале также можно увидеть и других зверушек. Особое внимание им не уделяется и появляются они, в основном, в двух эпизодах - Junk in the Trunk (все животные, похищенные братьями Лифти и Шифти) и Doggone It (в зоомагазине). Также в Junk In the Trunk можно заметить мышь Каддлса, а в Dunce Upon a Time - корову Натти.