ФЭНДОМ

Nutty
Имя Nutty
Пол мужской
Вид белка
Цвет зеленый

Основная информация

Натти (англ. Nutty - имя созвучно со словами "орех" и "псих"; в русской версии "Сладкоежка") - зелёный бельчонок, маниакальный сладкоежка. У него разные глаза, которые вращаются независимо друг от друга. Зелёный глаз отвечает за зрительное восприятие сладостей. На его шерсти всегда видны прилипшие леденцы.

Из-за переизбытка сахара в крови Натти всегда гиперактивный и нервный. Он готов пойти на что угодно ради сладостей, что чаще всего и приводит к его гибели. Сладкоежка чаще истерично смеётся, чем разговаривает, иногда даже после получения несовместимых с жизнью увечий. Также его зависимость от сахара сродни наркотической - ради сахара он способен на агрессию, а при его отстуствии начинает испытывать муки и впадает в бешенство. Натти способен употреблять и обыкновенную пищу, но только после добавления в неё колоссального объёма сахара.

Дополнительно

  • Согласно эпизоду Chew Said a Mouthful , прилипшие к его шерсти сладости являются предметами его гардероба.
  • Авторами упоминается, что Натти болен бешенством.Это видно в Nuttin' Wrong with Candy,когда ему не удаётся достать шоколадный батончик из автомата,его рот начинает пениться,и в False Alarm episode,его рот вспенивается,когда он лежит на больничной койке.
  • Он - самый частый пациент медицинских учреждений среди всех персонажей сериала.
  • Глуп не настолько, насколько кажется - в серии From Hero to Eternity практически обыграл Сниффлса в шашки.
  • Один из персонажей, на счету которых больше убийств, чем смертей. В основном - из-за серии Class Act .
  • Большинство эпизодов,где в главной роли Натти,имеют по крайней мере 7 миллионов просмотров.
  • Смерти Натти включают в себя проблемы с дыханием,насаждение на что-то острое,тёртый, и расколотый на части.
  • Большинство травм Натти вовлекают его рот.
  • Труп Натти имеет тенденцию продолжать двигаться,прежде чем упасть,как это видно в Party Animal, Take a Hike,и Aw, Shucks!.
  • После того,как Натти убивают в A Sight for Sore Eyes,Расселл принимает его зелёный глаз за контактную линзу.После того,как Расселл надел это на свой глаз,он видит вместо ленточек своего воздушного змея конфеты.Это свидетельствует о том,что Натти может видеть всё,как конфеты из-за своих глаз,а это означает,что проблема эта чисто физическая,а не психическая,как предполагалось ранее.
  • Зелёный глаз Натти иногда меняется местами,влево или вправо,то же самое происходит с конфетами на его теле.Это происходит и с беретом Флиппи,рогами Лампи и глазной повязкой и крючком на руке Расселла.
  • Лампи является его наиболее частой жертвой.
  • Натти выживает в 11 из 44 эпизодов,в которых появляется.
  • В False Alarm episode,после того,когда Натти покинул реабилитационный центр,он не имеет своего рандомно вращающегося глаза,и из этого можно сделать вывод,что его вращающийся глаз-это физическое состояние,вызванное его высоким употреблением сахара.
  • Натти,в отличие от большинства персонажей,не имеет Pac-Man-образных зрачков.
  • Натти имеет гетерохромию(два разных цвета глаз)то есть,один чёрный,нормальный глаз и один зелёный,рандомно вращающийся глаз.
  • Он один из немногих персонажей,которые не имеют в 3-4 сезоне главной роли в виде окна с надписью.Остальные это Гигглз,Мим,Флэки и Пра-сурок.
  • Персонажами,которые не убивали Натти,являются Хенди,Поп,Каб,Пра-сурок,добрая сторона Флиппи,Диско-Мишка и,в несколько меньшей степени,Лампи.
  • Он взаимодействовал почти с каждым персонажем,кроме мистера Пиклза.
  • Не смотря на то,что Лифти и Шифти известны своими кражами,Натти также совершает преступления,и также,как они,получает отдачу за свои действия;в Sweet Ride,он выслеживает Каддлса и гонится за ним,желая получить его мороженое;в Icy You,он пытается украсть сладости из магазина Лампи;в A Sucker for Love,Натти забирает леденец у Каба,повреждает автомат с жвачками и пытается украсть коробку конфет.Он также убивает Лампи и отправляется в тюрьму(в его воображении);в Concrete Solution,он крадёт мешок сахара из Happy Tree Café и мешок цемента из строительной площадки,приняв его за указанный выше мешок сахара;в Chew Said a Mouthful крадёт носилки из больницы,пока пациент всё ещё находится там;в False Alarm episode,он угоняет машину Каддлс.
  • Существует небольшая вероятность того,что Натти никогда не съест конфеты на его теле,когда он очень нуждается в пище(например,в Dunce Upon a Time,где он и Гигглз голодали),потому что он думает,что он будет голым,так как он носит конфеты как одежду,как показано в Chew Said a Mouthful.единственный раз,когда он ел свою "одежду",в Nuttin' Wrong with Candy,но это,скорее всего,было потому,что это было его первое представление.
  • В False Alarm episode,он носит игровые приставки как одежду.
  • Его имя происходит от его бешеного характера и стереотипа,что белки любят есть орехи.

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй