ФЭНДОМ

Mole
Имя The Mole
Пол мужской
Вид Крот
Цвет сиреневый

Информация о персонаже

Крот (англ. The Mole - "крот", другое значение "родинка") - сиреневый слепой крот. Всегда ходит в темных очках и с тростью. Носит свитер с высокой горловиной, закрывающей рот. Под одним глазом у Крота есть родинка, положение которой разнится в многих эпизодах. Помимо слепоты, в сериале он не разговаривает и не издаёт вообще никаких звуков, хотя и способен слышать.

Как правило, Крот занимается деятельностью, которая требует наличия зрения, например водит машину или делает фотографии для местной газеты. Также в его доме много вещей, бесполезных для слепого, таких как осветительные приборы, книги и телескоп. Авторы всё время иронизируют над его пристрастием к занятиям, доступным только зрячим - в его комнате можно увидеть даже художественное полотно, над которым работает Крот, а самого Крота зачастую читающим обычную печатную литературу.

Как правило, именно отсутствие зрения у Крота приводит к смерти других персонажей, гибнущих по его вине. К тому же он нередко принимает органы уже погибших персонажей за другие предметы похожей формы. Сам же Крот очень везучий и относительно редко погибает.

Дружит с Лампи и Хэнди.

Дополнительно

  • Кроту посвящен специальный эпизод Mole in the City, в котором рассказывается о его похождениях в качестве секретного агента.
  • Создателями утверждается, что у него голубые глаза. Стоить заметить, что в сериале Крот ни разу не появлялся без очков или без свитера - поэтому ни его рта, ни глаз увидеть невозможно.
  • Скорее всего,Крот не совсем слепой,если может читать книгу,или попадать шариком точно по мишени.Как было показано в одной серии,у него дома есть телескоп,что говорит о том,что он,возможно,занимается астрономией.

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй