ФЭНДОМ

Злодеи - это персонажи, которые противостоят главным и некоторым второстепенным героям в Happy Tree Friends. Большинство из них кого-либо убили.

Демон (англ. The Demon)

Демон
Демон первый, и пока единственный раз появился в "Read 'em and Weep". Папаша вызвал его, прочитав книгу черной магии. Демон не имеет головы, а только рот.

Случайные Лесные Ниндзя

Случайные Лесные Ниндзя
Специальная группа Случайных Лесных Друзей, которая терроризирует священые места, где живёт Обезьяна - Буддист. Эти тёмные ниндзя появляются исключительно в эпизодах про Обезьяну - Буддиста: "Enter the Garden", "Books of Fury", и "Three Courses of Death" (а также в эпизоде "Keepin' it Reel", где ниндзя появляются на киноэкране). В "Enter The Garden", ниндзя носят зеленую одежду с листом на груди, а в "Books of Fury", они носят коричневую одежду с раскрытой книгой на груди.

Крыса

Крыса
Крыса появился только в эпизоде "Mole in the City". Он, видимо, самый главный враг Крота. Они оба участвовали в Промышленном Шпионаже, и Крыса был убит взрывчатыми веществами, которые Крот заложил в его портфеле. Возможно, что он погиб навсегда.

Тигриные Солдаты

Тигриные Солдаты
Цвета они синего, как и их командир, но ростом куда ниже. Носят шлемы, нередко защитные очки, вооружены огнестрельным оружием. Типичные "имперские штурмовики", "пешки" и пушечное мясо.

Тёмный Лорд Теней

Мрачный Лорд Теней

Неизвестный персонаж в тени - это злой хозяин, который послал Случайных Лесных Ниндзя и Чар Суя убить Обезьяну - Буддиста. Сам же он следит за Обезьяной - Буддистом в свой волшебный котёл.

Сплендонт

Сплендонат
Сплендонт - это противостоящий Сплендиду супергерой. Он был заточён в зеркале, которое летало в космосе и было разбито камнем. Возможно, что Сплендонт вернётся в будудущих эпизодах Splendid's SSSSSuper Squad.

Мистер Пиклс

Мистер Пикуль
Маленький воображаемый друг Лэмми. У него есть усы, также он носит цилиндр. Лэмми о нём очень хорошего мнения, хотя он всегда учиняет различные беспорядки - от отрывания головы плюшевого медвежонка до переезда Хэнди на грузовике.

Мистер Пиклс появлялся в сериале трижды (вместе с Лэмми). Является единственным персонажем, который не относится к животным.