ФЭНДОМ

Giggles by rheyzer
Имя Giggles
Пол женский
Вид бурундук
Цвет розовый

Информация о персонаже

Гигглс (англ. Giggles, в русской версии «Смешинка») — розовая бурундучиха, которая носит большой красный бант на голове. Одна из четырёх главных героев сериала. Олицетворяет молодую девушку, которая любит цветы, чай с друзьями, катание на коньках, романтическую музыку и прочие милые вещицы.

У Гигглс застенчивый характер и хорошие манеры. Очень часто она проводит время с Петунией, которая является для неё лучшей подругой. Они вместе работают в местном кафетерии, иногда продают лимонад, устраивают чаепития и всячески веселятся.

Гигглс любит защищать окружающую среду, и если видит, как кто-то загрязняет её, то начинает очень сердиться и делать попытки остановить нарушителей нетленной красоты матушки-природы. Как это показано в Every Litter Bit Hurts, она организовала сбор мусора из леса и даже приковала себя к дереву железными цепями, для того чтобы Лампи не мог срубить его.

Гигглс официально считается девушкой Каддлса. Но не смотря на этот факт, во многих сериях видны её отношения с другими персонажами, такими, как:

  • Сплендид ( From Hero to Eternity, Helping Helps. Как видно из эпизодов, он спасает её куда охотнее, чем остальных персонажей. И даже выдавливает из себя широкую дружескую ухмылку, которую на его лице увидеть можно не очень-то и часто).

Также как и Петуния, периодически подвергается ухаживаниям Диско-Мишки, однако относится к нему негативно.

Дополнительно

  • У неё аллергия на розы. (Как можно заметить в Valentines Smoochie)
  • В двух сериях можно увидеть её питомца — котёнка.
  • Её любимый цвет — розовый, также ей нравится всё, что имеет форму сердечка.
  • Она- самый часто выживающий персонаж , играющий в сериале роль " пушечного мяса ". Её процент выживаемости- 43,82%.
  • Многие путают Гигглс с медведицей, из-за "отсутствия" хвоста. Однако, Кенн Наварро сказал, что у Гигглс хвост есть, просто он маленький и его очень трудно разглядеть.
  • Гигглс в фандоме имеет репутацию "шл**хи" из-за того , что она изменяла Каддлсу и встречаясь с Флиппи, Расселом, Молом и Кро-Мармотом. Однако, не так уж и мало фанатов её обожает, на самом деле.

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй