ФЭНДОМ

'''Гигглс''' (''англ.'' Giggles, ''в русской версии'' «Смешинка») — розовый бурундук, которая носит большой красный бант на голове. Одна из четырёх главных героев сериала. Олицетворяет молодого бурундука, которая любит , цветы, чай с друзьями, катание на коньках, романтическую музыку и прочие милые вещицы. В общем - ванильная девочка.

Giggles by rheyzer
Имя Giggles
Пол Женский
Вид Бурундук
Цвет розовый

Информация о персонаже

У Гигглс застенчивый характер и хорошие манеры. Очень часто она проводит время с Петунией, которая является для неё лучшей подругой. Они вместе работают в местном кафетерии, иногда продают лимонад, устраивают чаепития и всячески веселятся.

Гигглс любит защищать окружающую среду, и если видит, как кто-то загрязняет её, то начинает очень сердиться и делать попытки остановить нарушителей нетленной красоты матушки-природы. Как это показано в Every Litter Bit Hurts, она организовала сбор мусора из леса и даже приковала себя к дереву железными цепями, для того чтобы Лампи не мог срубить его.

Гигглс считается официальной парой с Каддлсом. Но не смотря на этот факт, во многих сериях видны её отношения с другими персонажами, такими, как:

Также как и Петуния, периодически подвергается ухаживаниям Диско-Мишки, однако относится к нему негативно.

Дополнительно

  • У неё аллергия на розы. (Как можно заметить в Valentines Smoochie) Однако в серии On My Mind она положительно реагирует на подаренную ей розу и не показывает внешне аллергической реакции.
  • В двух сериях можно увидеть её питомца — котёнка.
  • Её любимый цвет — розовый, также ей нравится всё, что имеет форму сердечка.
  • Она- самый часто выживающий персонаж , играющий в сериале роль " пушечного мяса ". Её процент выживаемости- 43,82%.

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй